Аргументы и факты,
4 июня 2008 г.
«Росгосстрах» ориентируется на клиентов 1156 просмотров
«Ориентация на клиента становится основой стратегии компании», - заявил на пресс-конференции в Интерфакс главный управляющий директор страховой компании Якоб Вестерлакен в минувший вторник.
Для этого «Росгосстрах» планирует инвестировать $200 млн в развитие и в течение 5-6 лет занять 25% рынка. «Но лучше, чтобы это произошло уже завтра», - говорит Вестерлакен, и понятно, что в этой шутке доля шутки не велика – тем более, что сегодня «Росгосстрах» занимает порядка 14% рынка классического страхования. Поэтому в ближайшие два года необходимо инвестировать в развитие своей IT-системы «Росгосстраха» не менее $100 млн. Ещё столько же в следующие три года необходимо вложить в развитие таких направлений, как добровольное медицинское страхование, страхование жизни, пенсионное страхование, развитие системы продаж. Якоб Вестерлакен родился в 1967 году. Окончил университет Дельфта по специальности «инженерная математика» и университет Амстердама по специальности «актуарная математика». В свое время он занимал различные должности в группе ABN AMRO: в 2004-2005 годах являлся главой департамента по распространению услуг ABN AMRO Asset Management среди компаний, не входящих в группу ABN AMRO; в 2004-2003 годах возглавлял фонды группы; в 2000-2002 гг. отвечал за развитие каналов банковского страхования ABN AMRO. В 1995-1998 годах принимал участие в создании ряда пенсионных фондов в России. В 1999-2000 годах Вестерлакен являлся главой отдела корпоративных программ в группе Fortis. В должности главного управляющего директора «Росгосстраха» Якоб Вестерлакен уже три месяца. И намерен вплотную заняться сегментированием клиентской базы, тщательным изучением потребностей клиента, определением спроса той или иной категории клиентов и разработкой для них специальных предложений. «В настоящее время компания предлагает, например, довольно широкий набор услуг по автострахованию. Однако вы не найдете предложения, сформированного специально, например, для категории водителей в возрасте до 20 лет, или для владельцев автомобилей красного цвета. В перспективе «Росгосстрах» надеется ответить на самые разные запросы групп своих клиентов по многим линиям бизнеса»,- заявил Якоб Вестерлакен. Журналисты высказали мнение, что разнообразие и новый широкий ассортимент страховых продуктов скажутся на ценах. Главный управляющий директор «Росгосстраха» сообщил, что на ряд продуктов с учетом конъюнктуры тарифы могут быть повышены, а на другие - понижены. Сегодня же компания хочет сделать акцент на качество предоставляемых услуг, а не на дешевизну страховых полисов. Особые надежды «Росгосстрах» связывает с регионами. У компании самая обширная сеть подразделений в стране (порядка 3000 представительств), и это преимущество она будет эффективно использовать. "Во всех точках присутствия мы намерены продвигать новые продукты по страхованию жизни, пенсионному страхованию, имущественному и другим видам бизнеса", - заверил господин Вестерлакен. Сегодня эти виды страхования развиваются в России медленнее, чем предполагали эксперты. Все страховые компании работают по единому принципу: они создают достаточные резервы, которые позволили бы пережить как успешные периоды, так и периоды, связанные с затратами на выплаты. «Эти резервы должны оказаться достаточными. У страховщика должны быть "аппетиты" к рискам, но он должен оставаться избирательным в этом. Компания должна точно определить, какие риски она берет, а какие не принимает на страхование. Четкая позиция по этому вопросу делает бизнес более прозрачным, а руководству легче выносить решения", - уверен господин Вестерлакен. В этой связи он отметил, что «Росгосстрах», являющийся лидером по автострахованию, намерен продолжать работать в регионах, где растет убыточность по ОСАГО: «Когда другие компании покидают этот рынок, «Росгосстрах» продолжает нести свою социальную ответственность». Комментируя свои впечатления от работы в ведущей российской страховой компании, главный управляющий директор Якоб Вестерлакен сказал: «Я впечатлен опытом работающих в «Росгосстрахе» специалистов. Их знание страхового рынка, страховых продуктов и преданность компании достойны всяких похвал».
Вся пресса за 4 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|